VisitFinland.com

Добро пожаловать на

официальный
туристический сайт Финляндии

СЕВЕРНАЯ РИВЬЕРА

Финляндия может похвастаться самым большим в мире архипелагом. Старинные города с деревянными постройками, маяки, исторические поместья, каменные церкви и громадные национальные парки – все это раскинулось на суше и на море вдоль всего финского побережья.

Размеренный стиль жизни на островах и сильное влияние морской культуры – вот основные характеристики этой восхитительной местности. Столица Финляндии, Хельсинки, также имеет свою частицу морского обаяния. Пляжи, лавки ремесленников, небольшие городские мероприятия, кафе и деревенские магазины – все это очень активно функционирует, особенно в летние месяцы.

На территории Финляндии находится 7 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, 3 из которых распложены именно на побережье.

Все статьи

Узнать больше о Финляндии:

Пленительный Турку

Летом в городе постоянно проводятся культурные мероприятия и фестивали танго, средневековья, музыки, театра, живописи, дизайна и другие тематические события.

Подробнее
Бенгтшер - жизнь на маяке

Самый высокий маяк Скандинавии, Бенгтшер – это величественный памятник романтического национализма Финляндии, сыгравший важную роль в истории страны. Смотритель маяка Паула Уилсон откроет нам секрет волшебства Бенгтшера.

Подробнее
Всемирное наследие ЮНЕСКО в Финляндии

На территории Финляндии расположены семь уникальных объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Подробнее
Прогулки (по побережью) с Туве Янссон

Туве Янссон, которую весь мир знает как автора серии книг о муми-троллях, очень любила море. Мы посетили некоторые из ее самых любимых мест на южном побережье Финляндии.

Подробнее
Пленительный Турку Бенгтшер - жизнь на маяке Всемирное наследие ЮНЕСКО в Финляндии Прогулки (по побережью) с Туве Янссон Узнать больше об Архипелаге в Каталоге АЛАНДСКИЕ ОСТРОВА Аланды являются автономией в составе Финляндии. Регион состоит из более 6,500 тысяч островов, а единственным официальным языком является шведский. Столица, Мариехамн, это небольшой городок, в котором так и веет сильным морским и корабельным наследием. К тому же, это единственный город на территории нетронутого человеком и поистине красивого архипелага. visitaland.fi АРХИПЕЛАГ ТУРКУ Турку, второй по величине населенный пункт Финляндии и ее древняя столица, является самым старым городом страны. Среди достопримечательностей стоит отметить реку Аура, которая разделяет город надвое, замок Турку, Кафедральный собор и многое другое. Турку также является важным культурным центром со своей богатой историей. Соседний город Наантали пользуется огромной популярностью летом, и даже у президента страны есть вилла, расположенная неподалеку от тематического парка «Страна Муми-троллей». visitturku.fivisitnaantalifinland.fivisitarchipelago.fivisitkimitoon.fi ХАНКО / РААСЕПОРИ / ЛОХЬЯ Ханко – самый южный город Финляндии и популярное место для летнего отдыха. Море, пляжи и морская культура лишь подчеркивают эту летнюю идиллию. Раасепори славится деревушками Фискарс и Биллнес, в которых проживают настоящие мастера изготовления изделий из железа. Лохью стоит посетить ради местных особняков и музея, а также для того, чтобы прикоснуться к истории горной индустрии. hanko.fivisitraseborg.comvisitlohja.fi КОТКА / ХАМИНА Город Котка, расположенный на берегу Финского залива, предлагает культурные мероприятия и различные возможности активного отдыха, среди которых стоит выделить парусный спорт, рафтинг, экскурсии и поездки на острова архипелага, чтобы полюбоваться его природой. Хамина – старинный город, который привлекает туристов крепостями в форме звезды и древними деревянными домиками. southeast135.fi РАУМА Историческая часть Раумы, полностью застроенная деревянными зданиями, является одним из самых популярных мест Финляндии и входит в перечень объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Кроме того, в этом списке также присутствует погребальный комплекс Саммаллахденмяки, возведенный около 3 тысяч лет назад в Бронзовый век. Лучший способ осмотра архипелага – отправиться на водном такси на остров Кюлмяпихлая, на котором расположен маяк. Кроме того, в здании маяка функционирует ресторан. visitrauma.fisatakunta.fi ПОРИ Пори и его окрестности идеально подойдут как для тех, кто любит отдыхать в городах, так и для поклонников сельского отдыха. Древние деревянные деревеньки, бывшие металлургические мастерские и небольшие портовые городки расположились на компактном расстоянии друг от друга. Песчаный пляж Юутери пользуется большой популярностью по всей Финляндии, а на острове Кирьюринлуото, в Пори, ежегодно проводится известный на весь мире джазовый фестиваль. В 2015 году он был проведен уже в 50 раз! maisa.fisatakunta.fi СЕЙНЯЙОКИ Город Сейняйоки – центр области Южная Остроботния, который славится множеством строений, разработанных архитектором Алваром Аалто. Основную часть ландшафта региона занимают бескрайние поля, а особенно красиво здесь ранним утром или поздним вечером, когда густой туман устилает берега рек, а вдали эхом раздаются крики журавлей. seinajoki.fi ВААСА Статистика свидетельствует о том, что Вааса – самый солнечный город Финляндии, который, к тому же, славится своими культурными и морскими традициями. Архипелаг Кваркен внесен в перечень объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, а от вида исторического центра Вааса невозможно отвести взгляд. visitvaasa.fi КОККОЛА / КАЛАЙОКИ Коккола традиционно считается портовым и торговым центром. Сегодня это современный  и оживленный центр провинции, в котором проводится масса культурных событий в течение всего года. Определенно стоит посетить Неристан – исторический квартал города, полностью застроенный деревянными зданиями. Кроме того, внимание также стоит уделить маяку, расположенному на острове Танкар. Город Калайоки в первую очередь знаменит 10-километровым песчаным пляжем с живописными дюнами. kokkola.fivisitkalajoki.fi ОУЛУ В прошлом Оулу был центром торговли смолой, но сейчас это крупный технологический центр, который является самым крупным городом в радиусе 500 км. Кроме того, Оулу также считается неофициальной столицей Северной Финляндии. Северное безрассудство наносит свой отпечаток на культурные события, которые проходят в течение всего года. Самым знаменитым мероприятием является чемпионат мира по игре на воображаемой гитаре, который проводится в Оулу каждый август. visitoulu.fi

Welcome to

The Official
Travel Guide of Finland

Nordic riviera

Finland’s coast boasts the world’s largest archipelago. Old wooden towns, lighthouses, historical manors and stone churches, large national parks stretching over land and sea – this all sums up coastal Finland in a nutshell.

The laid-back islander lifestyle and a strong maritime culture are key characteristics of this fascinating area. Finland’s capital, Helsinki, has also held onto its maritime charm. Beaches, handicraft markets, small town events, cafes and village shops – Finnish coastal towns are especially alive in the summer months.

Finland holds seven Unesco World Heritage sites of which three can be experienced in the coastal area.


All articles

Dive deeper into Finland:

Fascinating Turku

In the summer the city overflows with events and festivals: tango, middle age, music, theatre, art, design and much more.

Read More
Meet Paula - the Lighthouse Keeper

Bengtskär is the tallest lighthouse in the Nordic countries. Paula Wilson, the lighthouse keeper there, explains the magic of the historical building and its surroundings.

Read More
A Living Archipelago Community in Högsåra

Conveniently accessible by a ferry, and the 20-minute ride gives one an immediate taste of the relaxed pace of life on the island.

Read More
UNESCO World Heritage Sites

Finland holds seven amazing Unesco World Heritage sites.

Read More
Rustic Romantic - Bed & Breakfasts in Fiskars and Porvoo

In Porvoo and Fiskars you have an opportunity to experience B&B in rustic romantic style.

Read More
On the (coastal) footsteps of Tove Jansson

Tove Jansson - the world-famous Finnish creator of the Moomins - loved the sea. We visited some of her favorite places around the southern coast of Finland.

Read More
Fascinating Turku Meet Paula - the Lighthouse Keeper A Living Archipelago Community in Högsåra UNESCO World Heritage Sites Rustic Romantic - Bed & Breakfasts in Fiskars and Porvoo On the (coastal) footsteps of Tove Jansson Explore Archipelago products at My Stay Åland islands Åland is an autonomous and monolingual Swedish region of Finland and consists of more than 6 500 islands. The capital, Mariehamn, a cute village-like town with a strong maritime and shipping heritage, is the only city in the unspoiled, ruggedly beautiful archipelago. Turku Archipelago Finland’s second city and original capital Turku is the oldest in the country. Landmarks include the city-splitting River Aura, Turku Castle, the Cathedral and a whole lot more. Turku is also an important cultural venue with rich history. Naantali is known as an idyllic summer destination, and even the President has a villa there, not far from the Moominworld theme park. Hanko / Raasepori / Lohja Hanko is Finland’s southernmost town and a traditional summer destination. The idyllic summer town is defined by the sea, its beaches and maritime culture. Raasepori is famous for its charming iron works milieus of Fiskars and Billnäs. In Lohja, visiting manors and museums as well as getting into mining history and cave exploration are things to do. Kotka / Kouvola / Hamina By the Eastern Gulf of Finland, Kotka offers cultural experiences and activities such as sailing, white water rafting, nature excursions and archipelago trips. Visitors to Kouvola should see the Repovesi National Park, the museum quarter and the Verla groundwood and board mill, a UNESCO World Heritage Site. Hamina is a beautiful old town with star-shaped fortresses and old wooden houses. Rauma Finland’s most famous wooden town is Old Rauma, a Unesco World Heritage Site. Interestingly enough, it is not the only local UWH Site: the Bronze Age burial cairns of Sammallahdenmäki date back 3 000 years. Taking the water taxi to the Kylmäpihlaja lighthouse island is a great way to see the archipelago, and the restaurant at the lighthouse is the icing on the cake. Pori Pori and the region around it are great for urban and rural sightseeing. Old wooden villages, converted iron works and small harbor towns lie within short driving distances. The Yyteri sandy beach is one of the best-known in Finland and the Kirjurinluoto area plays home to highly popular international Pori Jazz Festival that sees its 50th (!) edition in 2015. Seinäjoki Seinäjoki is the hub of the Southern Ostrobothnia region, a town blessed with a fair share of Alvar Aalto architecture. Expanses of verdant fields dominate the landscape of Ostrobothnia, and early mornings and late evenings are especially memorable with mist rising above riverbanks and cranes singing in the background. Vaasa Statistically, Vaasa is the sunniest city in Finland. Rich cultural and maritime history make for interesting stories, and the Kvarken Arhipelago Unesco World Heritage Site and Old Vaasa are inspiring eye candy. Kokkola / Kalajoki Kokkola is, by tradition, a shipping and trading town. Today it is a modern and vital provincial centre with a score of cultural events all year round. The wooden old town of Neristan and the Tankar lighthouse island are definitely worth a visit. Kalajoki is best known for its 10-kilometre-long sandy beach with rolling dunes. Oulu Formerly a centre for tar trade, and now a technology hub, Oulu is the biggest city within a 500 kilometre radius and is considered the unofficial capital of Northern Finland. Cultural events with a touch of northern madness take place all year round, the best known being the Air Guitar World Championships each August.