VisitFinland.com

Добро пожаловать на

официальный
туристический сайт Финляндии

Путешествуя по финляндии

Вы благополучно прибыли в Финляндию. Теперь торопиться уже некуда. Путешествуйте по всей Финляндии на поезде, автобусе, автомобиле, самолете, речном пароходе, круизном теплоходе, велосипеде, лыжах, на собачьей или оленьей упряжке. Наслаждайтесь отдыхом.

Финляндия – обширная, но не густонаселенная страна. Впрочем, добраться из пункта A в пункт B труда не составит. Сети дорожного, железнодорожного, водного и авиасообщения развиты и надежны.

Прибывая в Финляндию, вероятнее всего, вы приземлитесь в аэропорту Хельсинки. Но даже если нет, вы обнаружите, что все уголки страны хорошо связаны между собой.

Туроператоры

Легкий и удобный вариант: вы сможете выбрать из разнообразного ассортимента туров.

Для заказа поездки обратитесь к своему туроператору или туристической компании.

как передвигаться по финляндии?

Передвигаться по Финляндии можно легко и без труда. Все работает, словно исправный часовой механизм. Помимо привычных способов передвижения, можно попробовать и традицонные местные — собачьи и оленьи упряжки или лыжи.

на дороге

Пробки на дорогах в том виде, в каком это явление существует во многих европейских странах, для Финляндии нехарактерны. Вы можете услышать о них только от самих финнов, для которых «попасть в пробку» означает затратить на дорогу на пару минут больше, чем обычно.

Все статьи

Погрузитесь глубже в мир Финляндии:

В Финляндии под парусом

Балтийское побережье Финляндии с десятками тысяч островов – идеальное место для тех, кто жаждет необычных морских приключений под парусом.

Подробнее
Велосипедный тур по провинции Западная Уусимаа

Настоящий затерянный рай для велосипедистов в Финляндии.

Подробнее
Всемирное наследие ЮНЕСКО в Финляндии

На территории Финляндии расположены семь уникальных объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Подробнее
Горнолыжные курорты Лапландии

Округлые сопки финской Лапландии предлагают лыжникам и сноубордистам горнолыжные трассы всех уровней сложности.

Подробнее
Заснеженный Хельсинки: в движении

Активный отдых в зимнем Хельсинки: самое интересное в заснеженной столице.

Подробнее
Могучий «Сампо»

Путешествие на арктическом ледоколе «Сампо» поразит воображение даже самых бывалых мореходов.

Подробнее
В Финляндии под парусом Велосипедный тур по провинции Западная Уусимаа Всемирное наследие ЮНЕСКО в Финляндии Горнолыжные курорты Лапландии Заснеженный Хельсинки: в движении Могучий «Сампо» Самолет В Финляндии 27 аэропортов, 5 из которых обслуживают регулярные международные рейсы. Главные воздушные ворота страны – аэропорт Хельсинки-Вантаа. Самый северный – аэропорт Ивало в Лапландии, примерно в 250 км выше полярного круга. Подробнее Автомобиль Финляндия – страна с правосторонним движением. Местные водители отличаются вежливой и организованной культурой вождения. Сеть заправок развитая. Автобусные маршруты покрывают более чем 90% транспортных артерий страны. Подробнее Поезд Финские поезда чистые, просторные и удобные. Во многих оборудованы вагоны для детей. Сеть железных дорог покрывает всю страну: от Хельсинки до Колари в Лапландии. Подробнее Велосипед Финляндия – обширная страна. Вам потребуется несколько недель, чтобы проехать на велосипеде от Хельсинки до Лапландии. Подробнее Водный транспорт Финляндия – страна тысяч озер и великолепного морского побережья. Возможностей для путешествий по воде предостаточно. Почему бы не прокатиться по озеру Сайма на старинном пароходе или не отправиться на Аландские острова на круизном лайнере? Подробнее

VisitFinland.com

Welcome to

The Official
Travel Guide of Finland

Getting here and around

Once you’ve arrived, take your time. You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.

Finland is a large and sparsely populated country, but getting from point A to B is no hassle. Transport networks by air, rail, road and water are comprehensive and reliable.

When arriving in Finland, chances are you’ll be landing in Helsinki. Even if not, you’ll notice all corners of the country are connected.

Tour Operators

This is the easy way to travel, with a wide selection of travel packages from many tour operators.

To book, please contact your travel agent or the operator directly.

how will i find my way around?

Getting around in Finland is no hassle – once here you’ll soon find out that everything works like clock work. In addition to all those conventional means of travel there is quite an array of cool alternatives – why not try riding a husky or reindeer pulled sledge or strap on some cross-country skis?

on the road

Traffic jams on the same scale as central Europe are uncommon in Finland. You might hear complaints about the traffic from Finns, but never from visitors. Their attitude is completely different to that of big-city residents: to a Finn, a delay of a couple of minutes is equivalent to ‘heavy traffic’.

All articles

Dive deeper into Finland:

Tour Finland by Car

A 16-hour-drive from tip to tip, 10 official tourist routes, varying landscapes and white nights. Every car tour of Finland is a unique, self-made adventure.

Read More
Reindeer Ride

The reindeer is an icon of Finnish Lapland, and sleigh rides are a great way of experiencing the Arctic wilderness.

Read More
Cycling in Historical Eastern Uusimaa

Besides the historic town of Porvoo, the area is also home to some of the most beautiful manor houses and ironworks in Finland.

Read More
Helsinki and Lakeland Routes

Experience Helsinki and Finnish Lakeland through a road trip you will never forget.

Read More
Meet Ari - the Steamboat Captain

Finland’s lake district is a dream destination for sailors. Ari Juva has been sailing his own steamboat on Lake Saimaa for decades.

Read More
Paddle the Grand Lake Saimaa

Finland’s largest lake and the fourth largest natural freshwater lake in Europe - perfect for paddling for a day or two.

Read More
Tour Finland by Car Reindeer Ride Cycling in Historical Eastern Uusimaa Helsinki and Lakeland Routes Meet Ari - the Steamboat Captain Paddle the Grand Lake Saimaa By Airplane There are 27 airports in Finland, five of which have regular international flight services. The main gateway is the Helsinki-Vantaa international airport. The northernmost airport is in Ivalo in Lapland, approximately 250 kilometres above the Arctic Circle. Read More By Car Finland has right-handed traffic with a polite and stress-free driving culture. There’s a good network of petrol stations close to each other. Finland’s coach route network is one of the most comprehensive in Europe covering more than 90 per cent of public roads. Read More By Train Finnish trains are spacious, comfortable and clean – many have their own play carriage for children. The rail network stretches all over the country from Helsinki to Kolari in Lapland. Read More By Bike Finland is a vast country – it would take you a good few weeks to ride a bike from Helsinki to Lapland. Read More By Boat As Finland is a country of thousands of lakes and surrounded by the sea, you can guess that all kinds of boat services are on offer. Why not try an old-fashioned steam boat on the Grand Lake Saimaa or hop on a sea cruiser and take a trip to the Åland islands? Read More