VisitFinland.com

Добро пожаловать на

официальный
туристический сайт Финляндии

Хельсинки

Столица Финляндии Хельсинки – это оживленный город на побережье Финского залива, город, раскинувшийся на множестве красивейших островов, город великолепных парков и бульваров. В целом жизнь здесь течет довольно неспешно, однако достаточное количество ночных клубов и отличных ресторанов позволяет жителям и гостям города не скучать.

Хельсинки в цифрах

620 982 жителя
100 км протяженность прибрежной линии
более 300 островов
более 1000 отличных баров и магазинов
1 морская крепость

Ночная жизнь Хельсинки

В компактном по своим размерам Хельсинки тысячи баров и клубов, которые находятся в непосредственной близости друг от друга. Выбирайте те, которые в наибольшей степени отвечают вашим вкусам, и отправляйтесь в бар-тур по финской столице.

Остров-крепость Суоменлинна

Крепость Суоменлинна входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и считается одной из самых красивых достопримечательностей Финляндии. Крепость находится на одноименном острове, попасть на который можно на речном трамвайчике, отправляющемся от пристани в самом центре города на Рыночной площади. Вся поездка займет не более 15 минут. Чем заняться на острове? Возможностей – море:  организовать пикник с друзьями, побродить по сумрачным галереям крепости, устроить пробежку вдоль крепостных стен. Ну и конечно же, посидеть в местных кафе и полюбоваться на морские пейзажи.

 

 

Сбежать от городской суеты

Если вы хотите спрятаться от городской жизни, пусть лишь на пару часов, отправляйтесь в один из двух национальных парков, которые расположены практически в черте Хельсинки. Парки Сипоонкорпи и Нууксио – путешествие в мир природы начинается с автобусной остановки, которая находится прямо в центре города.

Хельсинки зимой

Зимний Хельсинки предлагает туристам самый широкий спектр развлечений и видов досуга: от катания на лыжах и коньках до купания в проруби. Масса возможностей – масса удовольствия!

 

 

Район Каллио

Облик района Каллио изменился коренным образом за последние 20 лет, как, впрочем, и облик района Пунавуори. Сейчас это район, где живет и работает творческая и энергичная молодежь. Особый шарм району придают находящиеся здесь необычные кафе, галереи и творческие мастерские.

Эпическая архитектура

Расцвет северного модерна или, как его еще называют, национального романтизма пришелся на начало 20 века. В творчестве финских мастеров ар-нуво прослеживается сильное влияние национального эпоса “Калевала”.

 

Ресторанный день

Придуманный и впервые устроенный в Хельсинки в 2011 году, Ресторанный день получил мировую известность благодаря социальным сетям и быстро превратился в глобальное явление. Идея “еды для всех”, лежащая в основе этого дня, действительно, экстраординарна, и сегодня Ресторанный день виден в окнах и дворах городов в более чем 30 странах мира, четыре раза в год.

Очарование старого Порвоо

Порвоо славится своим Старым городом, который возник еще в средние века, а сейчас предлагает туристам массу интересного в магазинах изделий народных промыслов и изобилие деликатесов в многочисленных кафе и ресторанах. Городские усадьбы, музеи, церкви – здесь есть на что посмотреть!

Рекомендованные статьи

Хельсинки для ценителей дизайна

Вы приехали в Хельсинки, чтобы походить по магазинам или посмотреть достопримечательности? В любом случае, город удивит вас своими дизайнерскими идеями и находками.

Подробнее
Ночная жизнь Хельсинки 5x5

Множество баров и ночных клубов Хельсинки зачастую находятся в двух шагах друг от друга. Составить свой маршрут похода по лучшим барам финской столицы вам поможет наш рейтинг.

Подробнее
Сельская идиллия в большом городе

В Финляндии природа всегда рядом с человеком. В Хельсинки в том числе. Нельзя сказать, что финская столица - самый огромный город на свете, но именно поэтому в нем есть особенная прелесть: возможность побега в настоящую сельскую идиллию из самого центра города всего за полчаса.

Подробнее
Хельсинки – город Рождества

Рождественские огни, ярмарка святого Томаса и горячий глеги — почувствуйте тепло столицы Финляндии Хельсинки, настоящего рождественского города.

Подробнее
В поисках лучших бистро Хельсинки

Хельсинки с его богатой гастрономической культурой служит одним из форпостов современной финской кухни. Инновативное использование высококачественных отечественных ингридиентов в блюдах дегустационного меню "New Nordic" и спокойная неторопливая атмосфера являются главными отличительными чертами кафе и ресторанов бистро финской столицы.

Подробнее
Прогулка по арт-галереям Хельсинки

Во время обычной пешей прогулки можно заглянуть в несколько разных галерей и узнать много интересного и нового о современном финском искусстве и местной артистической богеме.

Подробнее

VisitFinland.com

Welcome to

The Official
Travel Site of Finland

HELSINKI

Helsinki, the capital of Finland, is a vibrant seaside city of beautiful islands and great green parks. The city’s rhythm is laid back yet at the same time refreshingly active in terms of both the number and quality of restaurants and nightclubs.

DESTINATION in figures

620,982 people
100 km shoreline
300+ islands
1000’s cool bars & shops
1 sea fortress

nightlife in Helsinki

Conveniently-sized Helsinki has a ton of bars and clubs within walking distance from another. Pick your favourites and plan your preferred bar crawl around the Finnish capital.

Suomenlinna, the fortress island

The fortress of Suomenlinna is a UNESCO World Heritage Site and one of Finland’s most popular sights. The beautiful islands of Suomenlinna are only a 15-minute ferry ride away from Helsinki Market Square. They offer a variety of atmospheres; whether you are looking for a cheerful weekend with friends, a tranquil evening stroll, picnic or perhaps a jog – it is all made possible by the diverse routes, locations, restaurants and cafés across the islands.

 

 

escape the hustle and bustle

If you want to escape the city life even further – no matter how laid-back – try the two large national parks of Sipoonkorpi and Nuuksio, both a short bus-journey away from the centre of Helsinki.

Helsinki in the winter

Activities in wintery Helsinki are a plenty from skiing to swimming in the frozen sea, the possibilities are endless – and a lot of fun!

 

 

kallio neighborhood

Kallio, like the upscale neighbourhood of Punavuori 20 years earlier, has undergone a facelift after drawing a young, diverse and entrepreneurial population. And although its run-down charm has in part evolved with the arrival of trendy cafes, brunch spots and boutiques, the neighborhood hasn’t yet lost its distinctiveness.

inspirational architecture

The Finnish National Romantic movement flourished in the early years of the 20th century. Finnish Art Nouveau drew a great deal of inspiration and influences from the Kalevala, the Finnish national epic.

 

Restaurant day

Restaurant Day was invented in Helsinki in 2011, growing mainly through social media and into a global movement of  “food for all”. Restaurant Day is, indeed, extra-ordinary. The phenomenon is now popping up inside people’s homes and backyards all over the world – in over 30 countries – four times a year.

charming old porvoo

Porvoo is most famous for its charming Old Town that dates back to the Middle Ages and is filled with adorable cafés, restaurants and handicraft boutiques. Beautiful manors, museums, churches and chapels characterise Porvoo.

Recommended Articles

Escape to the Helsinki Islands

The archipelago of Helsinki consists of around 330 islands, providing a great getaway from the hustle and bustle of the city.

Read More
Helsinki for Design Hunters

Whether you are shopping or just exploring, the Finnish capital is a city with serious style credentials.

Read More
A piece of countryside inside the big city

Nature is never far in Finland. Visitors can get a feel of real countryside in Helsinki, too, by heading to Viikki nature trails or visiting friendly cows.

Read More
Helsinki – the Christmas city

Christmas lights, St Thomas’ market and warm drinks exude cheering warmth in the perfect Christmas city Helsinki.

Read More
In search of Helsinki’s bistro style

Helsinki is a buzzy foodie city in the cutting-edge of Finnish new cuisine. The innovative use of Finnish ingredients as part of the New Nordic tasting menu and a laid-back atmosphere is what Helsinki’s bistros are all about.

Read More
The Charm of Old Helsinki

Art Nouveau sights in Helsinki you should not miss.

Read More