VisitFinland.com

Добро пожаловать на

официальный
туристический сайт Финляндии

ФИНЛЯНДИЯ НА ТАРЕЛКЕ

Смотреть видео

ФИНЛЯНДИЯ НА ТАРЕЛКЕ

Финские гастрономические традиции.

Финны во всем ценят простоту и лаконичность. Это относится и к кулинарным предпочтениям – финны никогда не отличались любовью к изыскам. Все начинается с “чистых” ингредиентов и, как правило, чем проще, тем лучше.

За последнее время финны все больше и больше стали ценить  местные продукты и традиции. Свойственная им скромность уступила место здоровой гордости за национальную кухню. А теперь, самое время отправиться в гастрономическое путешествие по Финляндии.

 

АУТЕНТИЧНОСТЬ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛОРИТ

Когда речь заходит о продуктах и рецептах, у каждого региона обнаруживается собственное “вкусное” лицо. Финны трепетно относятся к еде, чтят свои кулинарные истоки, гордятся местными традициями и умеют воздать должное доброму застолью.

И хотя сегодня в Финляндии можно купить практически все, что душе угодно, в следующий раз, когда вы окажетесь в Суоми, возьмите пример с местных жителей и вы не будете разочарованы.

 

ИННОВАЦИОННОСТЬ

В гастрономической культуре Скандинавии инновационное использование природных продуктов идет рука об руку с непринужденным отношением к еде. На сегодняшний день Финляндия – одна из самых динамично развивающихся гастрономических площадок Европы; в стране проводятся многочисленные события и фестивали, которые, несомненно, достойны вашего внимания.

ЧИСТОТА

Финляндия – настоящее царство экологически чистых и питательных продуктов. Долгий световой день в сочетании с невысокой температурой воздуха усиливает аромат и яркость  лесных ягод. Своим уникальным ароматом дикорастущие ягоды обязаны высокой концентрации флавоноидов и других полифенолов, а их исключительная польза заложена в чистой почве, чистом воздухе и чистой воде. Неудивительно, что финны собирают эти восхитительные сокровища вплоть до последней ягоды, не обходя вниманием грибы и дикорастущие пряные травы..

Рекомендованные статьи

Вкусно поесть в старом Турку

На берегах реки Аурайоки находится огромное множество самых разных ресторанов и кафе. Любители не только вкусной еды, но и приключений могут удовлетворить голод, посетив плавучие рестораны и даже прокатиться во время обеда по реке.

Подробнее
В поисках лучших бистро Хельсинки

Хельсинки с его богатой гастрономической культурой служит одним из форпостов современной финской кухни. Инновационный подход к традиционным рецептам и местным продуктам создает то удивительное разнообразие блюд, которые можно отведать в финской столице.

Подробнее
Лес - стихия финнов

Поход летом, катание на лыжах зимой, сбор ягод и грибов осенью, просто недолгая пешая прогулка в любое время года. Лес - всегда отличная идея для отдыха!

Подробнее
Проведите выходные в Хельсинки с друзьями

Впечатляющие возможности для шоппинга, великолепный выбор баров и ресторанов, знаменитый финский дизайн - все это может вдохновить вас еще не раз вернуться в финскую столицу.

Подробнее
Дары финского леса – уникальный источник здоровья

Финские фрукты и ягоды невероятно сладки, обладают насыщенным вкусом и полны витаминов и флавонидов.

Подробнее
Вкусно поесть в старом Турку В поисках лучших бистро Хельсинки Лес - стихия финнов Проведите выходные в Хельсинки с друзьями Дары финского леса – уникальный источник здоровья ФИНЛЯНДИЯ НА ТАРЕЛКЕ Найти варианты отдыха в категории «Финляндия на тарелке» в разделе Моя Поездка Гастрономический фестиваль «Вкус Хельсинки», 15 -18 июня Подробнее Лапландия Полярная Лапландия известна как край контрастов. Ледяные темные зимы уступают место бесконечным летним дням, а суровый климат дает жизнь удивительным природным видам. Вкус Лапландии — это морошка, мясо северного оленя, лишайник и другие дары природы. 





 



 
 


 Развернуть карту Озерный регион Страна тысячи озер славится чистейшей водой, но в тех краях, где земля покрыта густыми лесами, испокон веков процветают традиции охоты. Помимо дичи, леса дарят людям ягоды и грибы, без которых не обходится ни один праздничный стол. Еще один продукт, прочно укоренившийся в гастрономической культуре Озерного региона — это хлеб. 





 



 
 


 Развернуть карту Прибрежные города и Финский Архипелаг Жители прибрежных городов и Финского Архипелага всегда жили за счет моря. Здесь можно найти тысячи блюд из морепродуктов, причем каждый регион имеет свой неповторимый кулинарный колорит. Тем не менее, маринованную балтийскую сельдь и черный хлеб можно попробовать в любой точке Суоми. 





 



 
 


 Развернуть карту Хельсинки Столица Финляндии сегодня переживает настоящий кулинарный бум. В городе регулярно открываются новые рестораны скандинавской кухни, которые объединяет приверженность экологически чистым местным продуктам и сезонным блюдам. Не остаются в стороне и жители Хельсинки: в Ресторанный День горожане и туристы выходят на улицы, чтобы попробовать блюда, приготовленные такими же обычными людьми. 





 



 
 


 Развернуть карту Классическая финская еда на все времена Подробнее Финская кухня в летнее время Подробнее Хельсинки: на пути к строгому вегетарианству Подробнее Тур по лучшим финским мини-пивоварням и вискикурням Подробнее Ресторанный день Подробнее Дары финского леса — уникальный источник здоровья Подробнее

VisitFinland.com

Welcome to

The Official
Travel Guide of Finland

Hungry for Finland

Watch the video

Hungry For finland

Finnish food experiences, naturally.

Finns appreciate simplicity and honesty in all things. The same goes for our cooking; gimmicks and frills are simply not in our nature. Everything starts with clean ingredients, and less is usually more.

Best of all, we have started to appreciate local produce and traditions more and more. Finnish modesty has taken a back seat while a healthy pride for our cuisine has emerged. Now is the time to take a gastronomic journey to Finland.

Authentically Local

When it comes to ingredients and recipes, each region has its own delicious character. We are passionate about our food and we know how to celebrate it. We are ercely loyal to our culinary roots and proud of our local traditions.

Although you can buy just about anything your heart desires in Finland these days, go native the next time you are here, and you will be in for a treat.

Innovative

Innovative use of natural ingredients in Nordic cuisine and a laid-back atmosphere are what our food culture is all about. Finland has one of the most vibrant food scenes in Europe right now. The country also has a number of food events and festivals, just waiting for your visit.

Purity

Finland is a haven of clean and naturally nutrient- rich foods. The long summer days and cool temperatures enhance the aromas and pigments in wild berries. The real bene ts of the Finnish wild berry are, in addition to its northern location, clean soil, clean air and clean water. The unique aroma and the colours are produced by avonoids and other polyphenols. Finns scour their vast forests for these delicious treasures along with tasty mushrooms and fresh wild herbs.

Recommended Articles

Yummy dishes along Turku’s river bank

The city of Turku retains its enchanting old town feel and it is becoming a culinary hub: excellent eateries that will flick the taste buds and make visitors go back for seconds.

Read More
In search of Helsinki’s bistro style

Helsinki is a buzzy foodie city in the cutting-edge of Finnish new cuisine. The innovative use of Finnish ingredients as part of the New Nordic tasting menu and a laid-back atmosphere is what Helsinki’s bistros are all about.

Read More
The Forest – a Finnish Favourite

How about hiking in summer, cross-country skiing in winter, gathering berries and mushrooms or simply going for a walk in the woods?

Read More
Helsinki Weekend with Friends

If you are looking for a relaxed weekend filled with tasty food, shopping opportunities and great fun, then you should try Helsinki.

Read More
The organic and local taste of Helsinki

Local cucumbers or sweet tomatoes? It is easy to find good organic food in Helsinki.

Read More
Well-being from Finnish Forests

Finnish berries and fruits are packed with sweet flavors and healthy vitamins and flavonoids.

Read More
Yummy dishes along Turku’s river bank In search of Helsinki’s bistro style The Forest – a Finnish Favourite Helsinki Weekend with Friends The organic and local taste of Helsinki Well-being from Finnish Forests Hungry for Finland Explore Hungry for Finland products at My Stay Lapland Arctic Lapland is a land of extremes. The frigid, dark winters make way for summers of endless days and midnight sun. These harsh conditions nurture some truly exceptional nature. Cloudberries, reindeer, lichen and other wild foods are the taste of Lapland. 





 



 
 


 Open larger map Lakeland The Land of a Thousand Lakes is obviously known for its sh delicacies and pure water. But where forests blanket the land, hunting and game have deep roots. The forest is a trove of wild food, and berries and mushrooms can be found in some form at any feast. Bread is also deeply ingrained in Lakeland culture. 





 



 
 


 Open larger map Coast & Archipelago People of the coast and archipelago have always lived off the sea. The world’s largest archipelago is home to thousands of seafood dishes, all with their own regional character. However, marinated Baltic herrings and black archipelago bread are available nationwide. 





 



 
 


 Open larger map Helsinki The nation’s capital is enjoying something of a culinary boom at the moment. New restaurants offering Nordic cuisine are popping up constantly. They all share a passion for clean, local ingredients and seasonal cooking. The people of Helsinki do their part on Restaurant Day, when citizens and travelers take up the streets and their neighbours’ homes to sample dishes from pop-up restaurants put up by their fellow citizens. 





 



 
 


 Open larger map Iconic Finnish Foods Read more Finnish Summer Food Read more Helsinki Goes Vegan Read more Touring Finland’s Finest Micro Breweries & Distilleries Read more Restaurant Day Read more Well-being from Finnish Forests Read more