VisitFinland.com

Добро пожаловать на

официальный
туристический сайт Финляндии

ВЫБЕРИТЕСЬ НА ПРИРОДУ

Чтобы почувствовать настоящую свободу, вам понадобится уголок первозданной природы и немного безрассудства.

В Финляндии вы найдете огромное разнообразие возможностей для активного отдыха. Суоми поистине является страной контрастов, где можно наслаждаться отдыхом, задействовав все органы чувств. Финляндия – безмятежная страна девственной природы, где вас круглый год ждут умиротворение заповедных просторов и оживленный ритм жизни Озерного края.

Уникальные национальные парки – распахнутая  дверь к финской природе, ведь каждый из них  представляет характерные ландшафты регионов Суоми. Национальные парки охватывают территорию архипелага с тысячами островов и шхер, тянущиеся к небу девственные леса, озера, сверкающие на солнце бесчисленными оттенками кристально-чистых синих вод, и нетронутую природу Лапландских просторов. Здесь каждый найдет себе занятие по душе: для кого-то это будет долгая прогулка по древним тропам заповедников, кто-то совершит небольшую вылазку на природу вместе с семьей или просто отправится в лес за ягодами.

outdoors-map

Все статьи

Узнать больше о Финляндии:

10 правил финской сауны для начинающих

Как вести себя в финской сауне? Что можно и чего нельзя?

Подробнее
На велосипеде по горным маршрутам Сюётэ

Суровые скалы, зыбкий песчаник, древние хвойные леса с их множеством переплетенных корней, каменистые гребни и сопки - многообразие финского ландшафта и обилие различных видов пересеченной местности гарантируют удовольствие для велосипедистов любого уровня.

Подробнее
Классическая финская еда на все времена

Финны очень любят блюда своей традиционной кухни и хранят верность национальным кулинарным традициям. Мы составили список классических блюд финской кухни, которые вы просто ОБЯЗАНЫ попробовать. Поверьте, это действительно вкусно!

Подробнее
Пять дней на просторах Лапландии

Суровая и безмолвная природа здешних мест обладает особым шармом.

Подробнее
Загадочные места Финляндии

Леса и национальные парки Финляндии готовы поведать тысячи загадочных историй и открыть свои секреты фанатам нерукотворной красоты, любителям пеших прогулок и долгих походов. Эти места известны немногим. Вам хватит смелости отправиться туда?

Подробнее
На байдарке по озеру Саймаа

Озеро Саймаа — самое большое озеро Финляндии и четвертое по размерам пресноводное природное озеро в Европе. Идеальное место для активной работы веслом.

Подробнее
10 правил финской сауны для начинающих На велосипеде по горным маршрутам Сюётэ Классическая финская еда на все времена Пять дней на просторах Лапландии Загадочные места Финляндии На байдарке по озеру Саймаа Узнать больше об Отдыхе на свежем воздухе в разделе «Моя поездка» Лодочные прогулки Читать дальше Знакомство с дикой природой и наблюдение за птицами Читать дальше Верховая езда Читать дальше Пеший туризм Читать дальше Рыбалка Читать дальше Езда на велосипеде Читать дальше

VisitFinland.com

Welcome to

The Official
Travel Guide of Finland

Get outdoors

To be truly free, all you need is the untouched wilderness and a touch of madness in your blood.

Finland offers a wide range of outdoor activities for all tastes. Being a country of opposites and contrasts you can truly enjoy your stay with each of your senses. Finland is a clean and quiet country where the feeling of space, the calm of the wilderness and the bustle of the lake districts is present throughout the year.

Unique national parks are gate to the Finnish nature and each of them showcase the natural characteristics of the area. They present archipelago dotted by islands and islets, virgin forests reaching quietly to the sky, lakes glimmering in a thousand shades of blue, and the wilderness of the Lapland fells. There is something for everybody – whether you’d like to walk in the wilderness along age old tracks, go for a short nature trip with your family or just wonder around picking berries.

outdoors-map

All articles

Dive deeper into Finland:

10 Sauna Tips for Beginners

What exactly do you do in a Finnish sauna and what not?

Read More
Into the Wild by Bike

Plenty of gradients and the terrain varies from bare rock and undulating sandy ground to ancient spruce forests with tree roots and gravel ridges – perfect for taking it to the max.

Read More
Iconic Finnish Foods of All Time

Finns are passionate about their food and fiercely loyal to their culinary roots. We've compiled a list of ten iconic foods that you SHOULD try - go on, don't be shy.

Read More
Five days hiking in Lapland

Finnish Lapland - its barren, beautiful natural landscape has an irresistible charm.

Read More
Strange Nature Sites to explore in Finland

Finlands national parks and forests hide thousands of strange stories and secrets to be revealed by those who love nature hiking and trekking. These are places known only by very few. Do you dare to explore them?

Read More
Paddle the Grand Lake Saimaa

Finland’s largest lake and the fourth largest natural freshwater lake in Europe - perfect for paddling for a day or two.

Read More
10 Sauna Tips for Beginners Into the Wild by Bike Iconic Finnish Foods of All Time Five days hiking in Lapland Strange Nature Sites to explore in Finland Paddle the Grand Lake Saimaa Explore Outdoors products at My Stay Kayaking & Canoeing Read more Wildlife & Bird Watching Read more Horseback Riding Read more Hiking & Walking Read more Fishing Read more Cycling Read more