Побережье и архипелаг – какие они?

 

Смотреть видео

ПОБЕРЕЖЬЕ И АРХИПЕЛАГ

Финляндия может похвастаться самым большим в мире архипелагом из десятков тысяч разбросанных по морю островов. Старинные города с деревянными постройками, маяки, исторические поместья, каменные церкви и обширные национальные парки – вот квинтэссенция жизни на финском побережье.

Размеренный стиль жизни на островах и сильное влияние морской культуры – вот основные характеристики этой восхитительной местности. Столица Финляндии, Хельсинки, также таит в себе обаяние морского города. Пляжи, лавки ремесленников, небольшие городские мероприятия, кафе и деревенские магазины – летом прибрежные города по-настоящему наполняются жизнью. На территории Финляндии находится семь Объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, три из которых расположены на побережье.

РАЗМЕРЕННЫЙ ОТДЫХ У КРИСТЕРА

Мне очень нравится жить у бескрайнего моря. Многие приезжают сюда просто отдохнуть и набраться сил, но мало кто возвращается обратно в город – очень уж легко привыкнуть к размеренной жизни на Архипелаге. Я вырос здесь в Нётё, а потом, после долгого отсутствия, мне захотелось вернуться в дом, где я провел детство. В 2000 году мы с женой открыли в Нётё небольшую гостиницу, и с тех пор я ни разу не скучал по городской жизни.

Развернуть

Смотреть видео

Вас также может заинтересовать

10 ЛУЧШИХ ГОРНОЛЫЖНЫХ КУРОРТОВ ФИНЛЯНДИИ

В Финляндии насчитывается более сотни лыжных курортов, что немало для страны, где нет гор. Зато в Суоми есть множество сопок, которые покрыты снегом примерно 200 дней в году.

Подробнее
10 ВАРИАНТОВ ОТДЫХА В ФИНЛЯНДИИ

Мечтаете поехать в отпуск в Финляндию, но не знаете, с чего начать? Не беспокойтесь, мы вам поможем!

Подробнее
10 мест в Финляндии, которые украсят ваш Instagram

Великолепные национальные парки, очаровательные деревянные городки и множество малоизвестных достопримечательностей - Суоми настоящий рай для фотографов. Представляем 10 самых фотогеничных мест Финляндии.

Подробнее
9 лучших мест на побережье и архипелаге Финляндии

Поселитесь в маяке, посетите старый деревянный город или отправьтесь в плавание по Балтийскому морю. Побережье и архипелаг Финляндии прелагают все эти возможности и многое другое. Мы создали здесь подборку лучших мест.

Подробнее
Финляндия: рай для любителей островов

Благодаря архипелагу из более чем 40 тысяч островов по всему побережью, в летнее время Финляндия – настоящий рай для любителей покататься по островам.

Подробнее
8 ремесленных деревень Финляндии, которые нужно посетить каждому

Отставьте спешку и совершите путешествие во времени, направившись в финские ремесленные деревеньки, хранящие в себе удивительное и загадочное прошлое.

Подробнее
10 ЛУЧШИХ ГОРНОЛЫЖНЫХ КУРОРТОВ ФИНЛЯНДИИ 10 ВАРИАНТОВ ОТДЫХА В ФИНЛЯНДИИ 10 мест в Финляндии, которые украсят ваш Instagram 9 лучших мест на побережье и архипелаге Финляндии Финляндия: рай для любителей островов 8 ремесленных деревень Финляндии, которые нужно посетить каждому Побережье и архипелаг – какие они?

WHAT Does COAST AND ARCHIPELAGO FEEL LIKE?

 

Watch the video

COAST AND ARCHIPELAGO

Finland’s coast boasts the world’s largest archipelago. Old wooden towns, lighthouses, historical manors and stone churches, large national parks stretching over land and sea – this sums up coastal Finland in a nutshell.

The laid-back islander lifestyle and a strong maritime culture are key characteristics of this fascinating area. Finland’s capital, Helsinki, has also held onto its maritime charm. Beaches, handicraft markets, small town events, cafés and village shops – Finnish coastal towns are especially lively in the summer months. Finland has seven Unesco World Heritage sites, of which three can be experienced in the coastal area.

SLOW DOWN BY KRISTER

Life by the endless sea is quite pleasant. Many come here just to relax and recharge. But it’s easy to get hooked on this unhurried way of life in the Archipelago, and few go back to the metropolis. I grew up here in Nötö, and although I was gone for a long time, I eventually wanted to return to my childhood home. In 2000, my wife and I opened a bed & breakfast here in Nötö. I haven’t missed the city ever since.

Show more

Watch the video

You might also enjoy these

10 'Must Experience' Ski Resorts in Finland

There are around 75 ski resorts in Finland. That’s quite a high number for a country that has no mountains. Instead of mountains, there are a great deal of hills, which are covered with snow for about 200 days a year.

Read More
10 Best Things to do in Finland

So, you're dreaming of coming to Finland for your holiday but not sure where to start planning. Don't worry, we're here to help!

Read More
10 Most Instagrammable Places in Finland

From beautiful national parks to cute wooden villages and unexpected hidden gems, Finland truly is a photographer's dream destination. Scroll down to see our list of the 10 most instagrammable places in Finland.

Read More
Finland: a paradise for island-hopping

With an archipelago of more than 40,000 islands running along much of its coastline, Finland is an island-hopping paradise in the summertime.

Read More
Guilt-free Shopping in Finland

Finland’s rich design heritage and unique Nordic culture make it a fascinating place to hunt for original gifts and souvenirs. And for the conscientious consumer, there are plenty of eco-friendly options, so you can shop to your hearts’ content!

Read More
8 artisan villages in Finland you simply must visit

Slow your pace and head out for time travels in the little artisan villagesof Finland - all with a surprising and intriguing past.

Read More
10 'Must Experience' Ski Resorts in Finland 10 Best Things to do in Finland 10 Most Instagrammable Places in Finland Finland: a paradise for island-hopping Guilt-free Shopping in Finland 8 artisan villages in Finland you simply must visit WHAT Does COAST AND ARCHIPELAGO FEEL LIKE?