Высокое качество финского здравоохранения, медицинские специалисты с международным признанием – это результат непрерывного инвестирования в общее образование. Финляндия является мировым лидером в этой области согласно многим рейтингам, например, исследованию PISA (Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся) и иным образовательным «барометрам» ОЭСР и Международной ассоциации оценки успеваемости (IEA). Уникальными особенностями финской системы образования являются ее высокое качество и эффективность, а также ориентированность на международную среду.

 

Финляндия смело исследует новые пути и способы решения современных задач в сфере образования, используя облачные технологии и электронные платформы, обучающие игры и другие мобильные технологии.

 

Адаптивное обучение, занятия с наставником, ознакомительные поездки, сравнительно небольшой размер класса – все это гарантирует высококлассное обучение уже на уровне начальной школы. Финское обучение действительно расширяет границы традиционного образования.

 

Финны – высокообразованная нация. После окончания старшей средней школы многие выпускники продолжают обучение в университетах и политехнических институтах. И те, и другие предлагают широкий выбор образовательных программ в области медицины. Страну отличает большое по международным стандартам число присужденных ученых степеней помимо дипломов бакалавра и магистра.

 

Образование в сфере медицины и здравоохранения

 

В настоящее время в Финляндии насчитывается пять медицинских факультетов, действующих совместно с университетскими больницами, организовано всестороннее специализированное медицинское образование. Многие факультеты имеют кафедры стоматологии, сестринского дела, медицинских бионаук и биомедицинской визуализации и других дисциплин.

 

Кроме того, университеты прикладных наук предлагают широкий выбор программ по подготовке специалистов-практиков в области здравоохранения и социальных наук. Можно смело сказать, что практический опыт, основанный на качественном образовании, – это залог ведущего положения Финляндии на мировой арене здравоохранения.

 

Более подробно с финской образовательной системой можно ознакомиться по ссылке: http://www.studyinfinland.fi/

Finland’s high-quality healthcare and globally recognized health professionals are the product of consistent investments in basic education. Finland stands globally at the head of the class with numerous top rankings in PISA studies as well as other educational barometers set by the OECD and the International Association for Educational Assessment (IEA). The Finnish education system is unique due to its quality, efficiency and international focus.

 

There is a fearlessness to explore new solutions for today’s educational challenges in the Finnish educational system, which can be seen in the use of technology like cloud and e-platforms, educational games and other mobile technology.

 

The adaptive teaching methods, mentoring sessions, study visits and the relatively small class sizes enable high-level education already in elementary schools. The Finnish way of learning truly extends the traditional experience of studying.

 

The Finns are a highly educated nation. After upper secondary schools, many students enter higher education provided by universities and polytechnics, both of which offer extensive opportunities in health care education. In addition to Bachelor’s and Master’s degrees, the number of attained post-graduate degrees is high by international standards.

 

Medical and healthcare education

 

In Finland, there are currently five faculties of medicine alongside the University Hospitals, with well-rounded education on special health care. Many of the medical faculties include departments of dentistry, nursing science, health biosciences and biomedical imaging, among other specializations.

 

In addition, the Universities of Applied Sciences offer a wide variety of health care programs which train hands-on experts in health and social sciences. It is fair to say that expertise – based on high-quality education – is Finland’s key driver within the global healthcare industry.

 

Read more about the Finnish educational system: http://www.studyinfinland.fi/