Финская система здравоохранения предлагает широкий спектр высококачественной медицинской помощи – от первичных медицинских услуг до специализированного лечения пациентов всех возрастов. По многим параметрам Финляндия занимает верхние строки в рейтингах стран ОЭСР, в частности, по уровню ультрасовременного медицинского обслуживания.

 

Знания и опыт позволили Финляндии стать одной из самых богатых, здоровых и процветающих стран в мире. Она опережает страны ЕС по средней продолжительности жизни и является одним из лидеров по качеству жизни населения. В 2020 году Финляндия третий раз подряд возглавила Рейтинг стран мира по уровню счастья (World Happiness Report), который основан на таких критериях, как свобода, честность, благополучие, здоровье и щедрость.

 

Великолепные результаты

 

Финляндия демонстрирует результаты мирового класса во многих областях здравоохранения, в частности, в сфере эффективной специализированной медицинской помощи, снижения смертности онкобольных, охвата скринингами и вакцинацией.

Финские научные сотрудники не только обеспечивают качественное медицинское обслуживание, но также постоянно вносят вклад в международные исследования в области медицины, содействуя тем самым развитию мировых инновационных технологий. Национальные исследовательские группы, являющиеся частью международного научного сообщества, разработали множество кардинально новых решений в сфере диагностики, лечения и профилактики рака, сердечно-сосудистых и неврологических заболеваний.

 

Быстрое внедрение результатов революционных исследований и использование передовых технологий при диагностике, лечении и последующей реабилитации – это залог успеха при лечении многих серьезных заболеваний. Согласно международным рейтингам, финны в большей степени довольны национальным медицинским обслуживанием, чем жители других стран Европы. В основе системы здравоохранения Финляндии лежит профилактика, раннее выявление серьезных заболеваний и организация необходимой медицинской помощи для каждого.

 

Финляндия предлагает:

  • Здравоохранение мирового уровня
  • Новейшие технологии и лекарства
  • Высококлассные больницы
  • Безотлагательный прием и высококачесвенный уход
  • Многопрофильный подход основанный на научных исследованиях
  • Превосходные результаты лечения
  • Профессионалов мирового уровня
  • Многоязычный персонал
  • Конкурентоспособные прозрачные цены
  • Здоровая и безопасная окружающая среда

The Finnish healthcare system provides comprehensive and high-quality healthcare from primary healthcare services to specialized medical care – from newborns to the elderly. In many respects, Finnish healthcare is state-of-the-art among the OECD countries.

 

Knowledge and expertise have enabled Finland to reach a steady position as one of the wealthiest, healthiest and most prosperous countries in the world. Finland has a longer life expectancy than the EU average and is ranked as one of the leading countries in terms of quality of life. In 2020, Finland topped the World Happiness Report third year in a row based on factors such as freedom, honesty, welfare, good health, and generosity.

 

Excellent healthcare results

 

The results achieved by Finnish healthcare are world class in many areas, for example in the effectiveness of specialized medical care, in decreasing cancer mortality, and in screening and vaccination coverage.

Alongside their high-quality healthcare practices, Finnish researchers continuously contribute to international medical research and towards developing innovative technologies. Finnish research groups, as members of the international scientific community, have achieved many breakthroughs in diagnostics and the treatment and prevention of cancer, cardiovascular diseases and neurological conditions.

 

The quick adaptation of our groundbreaking research results and use of high technology in diagnostics, care and aftercare ensure positive results in the treatment of many serious diseases. According to international comparisons, Finns are more satisfied with their health service than their European peers. The Finnish system is based on the prevention of illnesses, the early detection of serious disease and arranging adequate health services for everyone.

 

Finland offers:

    •Top-quality healthcare
    •Quick admission and seamless care
    •Multi-disciplinary, evidence-based care
    •Excellent healthcare results
    •Latest technology and drugs
    •High-class hospital facilities
    •World-known professionals
    •Multilingual staff
    •Competitive & transparent pricing
    •Clean and safe environment